Приложение 6, положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова

Приложение № 6
к коллективному договору
МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова
« Согласовано»
Председатель ПК

«Утверждаю»
директор

МАОУ СОШ № 16

МАОУ СОШ № 16

им.К.И.Недорубова

им. К. И. Недорубова

_______ Л.П. Буркацкая

________О.Н.Шелест

4 июня 2024 г.

4 июня 2024г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда
оплаты труда работников МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова
1. Общие положения
Стимулирующая часть фонда оплаты труда(далее – вознаграждение)
предназначается для мотивации работников общеобразовательного учреждения
в области инновационной деятельности, современных образовательных
технологий, индивидуальных достижений обучающихся, сотрудников школы.
Вознаграждение работникам присуждается в соответствии с настоящим
Положением. Периодичность выплаты вознаграждения устанавливается один
раз в месяц по протоколам комиссии по распределению стимулирующей части
оплаты труда.
В процедуре установления стимулирующих выплат участвует
Управляющий совет общеобразовательного учреждения, обеспечивающий
демократический, государственно-общественный характер управления.
2. Цели предоставления финансовой поддержки.
Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество
образования и мотивации работников МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова
по следующим направлениям:
высокие индивидуальные достижения обучающихся в соответствии с
показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества
образования;
разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ,
методик, форм обучения (разработка и издание авторской учебно- методической
литературы, наглядных пособий и др );
развитие научно-познавательной деятельности учеников;
индивидуальный подход к ученику;

осуществление научно-методического или практического проекта (например,
интернет - проекта);
высокие академические и творческие достижения;
высокая культура работы с родителями;
патриотическое и нравственное воспитание учащихся;
организация интересного, познавательного досуга учащихся;
повышение уровня квалификации;
- руководство районным методическим объединением, работа на
районном уровне (методическая, инновационная, тьюторская).
- участие в социально значимых проектах;
-по общим итогам работы образовательной организации за
период(месц,квартал,квартал,год)
3. Размер и виды вознаграждения
Выплата вознаграждения производится за счет и в пределах
стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения,
которая
распределяется согласно процентному
соотношению
между
педагогическим персоналом, осуществляющий учебный процесс в МАОУ СОШ
№ 16 им. К. И. Недорубова и административно-управленческим, учебновспомогательным, прочим педагогическим
и младшим обслуживающим
персоналом в МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова ,сложившемуся по
тарификации на данный период. Сумма, выплачиваемая одному работнику,
минимальными и максимальными размерами не ограничивается.
В общеобразовательном учреждении могут выплачиваться следующие виды
вознаграждения:
3.1. Надбавка к заработной плате – персональная надбавка к заработной плате
учителей, работающим по эффективным авторским программам, имеющим
стабильно высокие показатели результативности труда в рамках принятой
региональной программы системы оценки качества.
3.2. Премия – единовременное денежное вознаграждение, которое выдается
работнику школы за конкретные достижения, а также к юбилейным и
праздничным датам,(день учителя, 23 февраля -мужчинам, 8 марта -женщинам)
праздничным мероприятиям, проводимых
школьными методическими
объединениями.
3.3. Грант – денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку
интересных, углубленных и новых программ, методик и форм обучения, а
также на исследование в области образования и повышение квалификации.
Данный вид вознаграждения предоставляется как отдельным новаторам, так и
творческим и исследовательским коллективам.
Кроме перечисленных видов вознаграждений
работникам
может
выплачиваться единовременная материальная помощь – вид финансовой
поддержки, предоставляемой работнику по его заявлению в экстренных случаях
в связи с мотивированными материальными затруднениями(при наличии
экономии стимулирующей части фонда оплаты труда или фонда оплаты труда в
целом).

4. Порядок распределения вознаграждения
Для распределения всех видов вознаграждения создается расширенная
комиссия, состоящая из администрации и членов профсоюзной организации,
членов трудового коллектива школы.
Администрация в лице директора, зам.директоров УВР и ВР
общеобразовательного учреждения направляет на рассмотрение и утверждение
комиссии справки о работе учителей на вознаграждение.
При выплате вознаграждения по пунктам 3.1,3.3., а также премий к
юбилейным и праздничным датам на каждую кандидатуру дается краткая
характеристика-представление с указанием мотивов поощрения.
Выплата премий за конкретные достижения (п.3.2.) производится на
основании рейтинга работников школы с учетом показателей результативности
их труда и критериев оценки, разработанных в рамках региональной системы
оценки качества образования. Премия учителю выплачивается в соответствии с
достигнутым рейтингом в пределах средств, выделенных на данный вид
вознаграждения
в соответствии с Приложением
1 «Критерии оценки
деятельности учителя , заместителя директора по УВР и ВР, классного
руководителя для определения стимулирующих доплат в МАОУ СОШ № 16 им.
К. И. Недорубова ст. Кущевской»
Остальные сотрудники школы премируются на основании Приложения 2 к
Положению о распределении стимулирующей части оплаты труда «Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат работникам школы из числа
административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, педагогического
(за исключением учителей) и младшего обслуживающего персонала по
результатам труда.
Заседание комиссии проводятся в зависимости от принятой в
общеобразовательном учреждении периодичности выплаты вознаграждения
(ежемесячно или один раз в квартал). В случае необходимости допустимо более
частое проведение заседаний.
Стоимость 1 балла рассчитывается как среднее арифметическое и получается
путём деления стимулирующей части фонда оплаты труда, сложившейся на
данный период в ОУ, на общую сумму баллов на данный период распределения
стимулирующей части оплаты труда.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого
издается приказ по общеобразовательному учреждению о размере
стимулирующих выплат и стоимости балла.
5.Раскрытие информации о вознаграждении
Информация о полученных грантах и премиях является открытой,
объявляется на собраниях, педсоветах, размещается на доске объявлений
учреждения.

Приложение 1
к Положению о распределении
стимулирующей части оплаты труда
МАОУ СОШ № 16
им. К. И. Недорубова
1. Критерии оценки деятельности учителя
, заместителя директора по УВР и ВР, классного руководителя для
определения
стимулирующих доплат в МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова ст.
Кущевской
№ Критерий и его показатели стимулирования
Баллы
учителя
1. Позитивные результаты образовательной
деятельности
Выше 80%-3
1.1. % качества обучения в классах в разрезе предметов :
при положительной динамике или сохранении
Выше 60%-2
качества знаний ( за 3 квартал по итогам годовых
оценок в сравнении с предыдущим учебным годом; в
Выше 50%-1
течение учебного года в сравнении с предыдущей
четвертью или полугодием)
1.2. Положительная динамика качества обучения в классах
2
1, 2 и 3 ступеней обучения
1.3. Результаты ГИА:
- выше среднего краевого показателя по предмету

5

-выше среднего районного показателя по предмету

4

- на уровне краевого показателя по предмету

3

- на уровне районного показателя по предмету

2

- ниже краевого и ниже районного
1.4. Результаты ЕГЭ:

минус 2 балла

- выше среднего краевого показателя по предмету

5

-выше среднего районного показателя по предмету

4

- на уровне краевого показателя по предмету

3

- на уровне районного показателя по предмету

2

- ниже краевого и ниже районного
1.5. Результаты участия в конкурсах профессионального
мастерства (в зависимости от уровня):

минус 2 балла

муниципальный
зональный

3

краевой

4

1.6. Позитивная динамика в результатах коррекционноразвивающей работы, проявляемая в достижениях
обучающихся
1.7. Выступления на конференциях, семинарах (выше
уровня ОУ)

5
3

3
1.8. Отсутствие обоснованных обращений обучающихся,
родителей по поводу конфликтных ситуаций на
уроках;
В случае поступления обоснованных обращений
обучающихся, родителей по поводу конфликтных
ситуаций на уроках за оцениваемый период ;
1.9. Пропуски обучающимися уроков педагога по
неуважительным причинам составляет менее 5% от
общего числа пропусков
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности
обучающихся
2.1. Участие обучающихся в олимпиадах по предмету (за
каждого обучающегося в зависимости от уровня):

1

минус 2 балла

1

муниципальный
2
зональный
3
краевой
4
2.2. Участие обучающихся в конференциях по предмету (в
зависимости от уровня):
муниципальный
2
зональный
3
краевой
4
2.3. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в

зависимости от количества победителей, призёров):
муниципальный

2

зональный

3

краевой

4

2.4. Наличие социально-значимых проектов, выполненных
под руководством работника
2
2.5. Наличие публикаций, работ обучающихся
периодических изданиях, сборниках

в
3

3.

3.1.
3.2.
3.3.
3.4.

3.5.
3.6.
3.7.

Позитивные
результаты
организационновоспитательной
деятельности
классного
руководителя
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся
в кружках в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся
в спортивных кружках в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата детей горячим
питанием в течение учебного года
Снижение (отсутствие) обучащихся, стоящих на учёте
в
комиссиях
разного
уровня
по
делам
несовершеннолетних
Качественное дежурство по школе
Активное участие класса (не менее 70%) в
общешкольных мероприятиях
Организация поездок, экскурсий:

3
3
3

3
3

район

3

край, Ростовская область

4

3.8. Качество
организации летней
кампании ( на базе школы):

оздоровительной

-летние площадки
-лагеря дневного пребывания
4.

3

Внедрение
в
образовательный
процесс
современных образовательных технологий

По формулекол-во
учащихся х
кол-во дней х
коэффициент
«3»

4.1. Использование IТ-технологий в учебном процессе
3
4.2. Организация и внедрение новых педтехнологий
(предпрофильная подготовка, проектная деятельность,
3
здоровьесберегающие)
5. Эффективная организация охраны жизни и
здоровья
5.1. Отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках
3 (имеются
физкультуры за оцениваемый период
минус 3 балла)
5.2. Снижение
или
стабильный
низкий
уровень
3
заболеваемости обучающихся
№ Критерии материального стимулирования
п\п зам. директора
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Измерители баллы

Сохранение контингента обучающихся
Повышение квалификации
Наличие второгодников (переведённых условно) в
курируемых классах
Система работы с документами курируемых педагогов
Система работы с документами заместителя директора
Применение в образовательном процессе
здоровьесберегающих технологий в курируемых классах
Положительная динамика успеваемости учащихся по
результатам итоговой и промежуточной аттестации
Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у
курируемых педагогов:

Да
Да
Нет

2
1
2

Да
Да
Да

1
1
2

Да

2

Да

1

Да

1,5

Да
Да
Да
Да

2
2
2
2

Да

2

Да

2

Да
Да

1
1

Баллы

-на муниципальном уровне;
- на краевом уровне;
- на федеральном уровне
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Методическая работа курируемых педагогов.
Наличие системы мониторинга (по курируемым вопросам)
Организация повышения квалификации курируемых
педагогов
Работа с общественными организациями, органом
самоуправления по курируемым вопросам
Наличие и выполнение плана посещений уроков
(мероприятий) курируемых педагогов
Информатизация управленческой деятельности
Участие в экспериментальной работе

№

Критерии материального стимулирования
классных руководителей

Измерител
и

1.

Сохранение контингента обучающихся
(воспитанников)
Повышение квалификации

Да

1

Да

0,5

2.

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

16.

16.

Посещаемость учащимися учебно-воспитательных
мероприятий в школе
Правонарушения учащихся класса
Наличие неуспевающих в классе по итогам каждого
полугодия
Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры,
спорта, здравоохранения и другими учреждениями
Отсутствие замечаний по работе с документами
согласно должностной инструкции
Наличие реализуемой эффективной программы
воспитательной работы классного руководителя
Наличие диагностической работы
Применение в образовательном процессе
здоровьесберегающих технологий.
Охват горячим питанием учащихся класса
Эстетическое оформление предметной среды
проводимых мероприятий
Наличие ученического самоуправления
Наличие работы с родителями
Работа по пополнению школьной музейной комнаты
( по представлению справки ответственного за
музейную работу в школе)
Наличие активного взаимодействия с учителями
предметниками, школьным психологом,
социальным педагогом.
Эффективность работы с электронными дневниками
( по представлению справки ответственного по
школе за электронные дневники)

Да

0,5
Нет
Нет

Да

0,5
0,5
0,5

Нет

0,5

Да

0,5

Да

0,5
1

Да
Да

1
1

Да
Да
да

1
1
1

Да
да

1
Систематичност
ь обновления:
4 раза в месяц-3
3 раза в месяц-2
2 раза в месяц-1

Приложение 2
к Положению о распределении
стимулирующей части оплаты труда
МАОУ СОШ № 16
им. К.И.Недорубова
Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам
МАОУ СОШ № 16 им. К. И. Недорубова ст. Кущевской из числа
административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного,
педагогического (за исключением учителей) и младшего обслуживающего
персонала по результатам труда.
Наименование
должности
Завхоз

Максим.
Кол-во
баллов
Основание для премирования
Материально-техническая
и
ресурсная
3
обеспеченность образовательного процесса

Библиотекарь

Работники бухгалтерии

Обеспечение санитарно-гигиенических условий
образовательного процесса
Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда
Выполнение необходимых объёмов текущего
ремонта
Пропаганда чтения как формы культурного досуга
Участие в общешкольных и районных мероприятиях
Оригинальное оформление тематических выставок
Своевременное и качественное оформление и
представление финансовой отчётной документации
во все фонды
Подготовка экономических расчётов
Качественное ведение документации
Своевременная выплата заработанной платы
работникам ОУ
Внедрение, изучение, использование в работе новых
программ и новых версий

3
3
3
3
3
3
5

5
5
5
5

программ для сдачи отчётов в ПФР,ФСС, крайстат,
ИФНЛ

Специалист по кадрам

Ненормированный рабочий день
Изучение и применение закона ФЗ-94
Своевременное предоставление отчетности
и
информации
в отдел по труду и занятости
населения;

Качественное и своевременное предоставление
сведений в пенсионный фонд для оформления
льготных педагогических пенсий;
Младший
Содержание закреплённого участка в соответствии с
обслуживающий
санитарно-гигиеническими
требованиями
и
персонал(техслужащие,
нормами.
рабочий,
электрик, Выполнение необходимых объёмов текущего
дворник
,работники ремонта
столовой)
Выполнение
всех
санитарно-гигиенических
требований при организации питания учащихся (
отсутствие предписаний контролирующих органов
за оцениваемый период).
100% охват учащихся
питанием и отсутствие
обоснованных обращений обучающихся, родителей
по поводу организации питания
Качественная уборка помещений

5
5
5

3
3

3
3

3

3

Критерии материального стимулирования социального педагога
№
Критерии материального стимулирования
1. Повышение квалификации
2. Правонарушения учащихся школы, состоящих на
внутришкольном учете

Измерители
Да
Нет

Баллы
1
1

3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.

Посещаемость учебных занятий учащимися ОУ,
состоящими на внутришкольном учете
Наличие неуспевающих по итогам каждого полугодия,
состоящих на внутришкольном учете
Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры,
спорта, здравоохранения и другими учреждениями.
Отсутствие замечаний по работе с документацией
согласно должностным инструкциям
Наличие диагностической и аналитической работы
Просветительская работа с участниками образовательного
процесса: педагогами, родителями (законными
представителями), учащимися
Наличие работы с родителями (законными
представителями)

Да

1

Нет

1

Да

2

Нет

1

Да
Да

2
2

Да

2

Критерии материального стимулирования педагога-психолога
№
1.

2.
3.
4.
5.
6.

7.

8.

9.

10.
11.
12.
13.
14.

Критерии материального стимулирования
Участие в реализации Программы развития
образовательного учреждения, участие в
инновационной и экспериментальной работе в
образовательном учреждении
Отсутствие замечаний по работе с документами
согласно должностной инструкции
Участие в системе мониторинга в образовательном
учреждении
Наличие системы работы с одарёнными детьми
Наличие работы с родителями, педагогами
образовательного учреждения
Наличие системы и анализ результатов
психопрофилактической работы в образовательном
учреждении
Наличие системы и анализ результатов
диагностической работы педагога-психолога в
образовательном учреждении
Наличие системы и анализ результатов
психологического просвещения участников
образовательного пространства
Наличие коррекционно-развивающей работы в
образовательном учреждении, включающей до 30%
учащихся
Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ,
соревнований и конкурсов по психологии
Повышение квалификации
Количество учащихся, превышающее 500 чел.
Наличие системы работы с детьми «группы риска»
Применение информационных технологий в
аналитической деятельности, обработка
результатов

Измерители
Да

Баллы
2

Да

1

Да

1

Да
Да

1
0,5

Да

1

Да

1

Да

1

Да

1

Да

0,5

Да
Да
Да
Да

1
2
2
1

Критерии материального стимулирования старших вожатых
№
п/п
1.
2.
3.

Критерии материального стимулирования
Повышение квалификации
Наличие системы работы с документами
Наличие победителей на конкурсах,
соревнованиях в рамках должностных
инструкций:

Измерители

Баллы

Да
Да

1
1

- на краевом уровне;

Да

1

- на федеральном уровне

Да

1,5

Да
Да

2
1,5

Да

2

Да

1

Да

1

Да

1,5

- на муниципальном уровне;

4.
5.

6.
7.
8.

Наличие реализуемой эффективной программы
развития детского объединения (организации)
Наличие диагностической и аналитической
работы; владение персональным компьютером
Эстетическое оформление помещений для
работы с детьми на мероприятиях
Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями
культуры, спорта и другими учреждениями
Наличие детского объединения

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16 имени К. И. Недорубова.
Приказ
от «4» июня 2024 года

№ ---

Об утверждении и введении в действие Положения о
распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
работников МАОУ СОШ № 16 им К.И. Недорубова
В целях совершенствования механизма распределения стимулирующего фонда
оплаты труда работников МАОУ
СОШ № 16 им. К. И. Недорубова
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить и ввести в действие с 04.06.2024 г. «Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ СОШ № 16 им.
К. И. Недорубова ».
2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор
МАОУ СОШ № 16
им. К.И. Недорубова

О. Н. Шелест


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».